Ваканции 2018-04-11T21:50:29+00:00

НЕТ ОТКРЫТЫХ ВАКАНСИЙ.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ.

На работу принимаются граждане Республики Узбекистан независимо от национальности, пола, социального происхождения, имущественного и должностного положения, способные по своим профессиональным, деловым, личным и нравственным качествам, уровню образования и состоянию здоровья обеспечить выполнение задач, возложенных на предприятие.

Руководящие должности, комплектуются лицами, имеющими профильное высшее образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. При комплектовании руководящих должностей предпочтение отдаётся кандидатам, включённым в резерв кадров.

Должности специалистов комплектуются, как правило лицами, имеющими профильное высшее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. Работники назначаются и освобождаются от занимаемой должности генеральным директором Предприятия.

Не могут быт приняты на работу на предприятие лица:

  • имеющие судимость, которая не погашена, либо не снята в установленном порядке;
  • признанные в установленным порядке недееспособными или ограниченного трудоспособными; ранее уволенные с работы по инициативе работодателя по пунктам 3 и 4 части 2 статьи 100 Трудового кодекса Республики Узбекистан.

Основание: ПОЛОЖЕНИЕ о подборе, расстановке персонала (кадров) и условиях трудовой деятелности работников СП ООО «Уз Донг Янг Ко» ПО-061-3

Скачать резюме

No vacancy 2018-03-01T17:30:57+00:00



Citizens of the Republic of Uzbekistan, irrespective of nationality, sex, social origin, property or official status, are accepted for work, able to fulfill the tasks entrusted to the enterprise in accordance with their professional, business, personal and moral qualities.

Management posts are completed by persons with a profile higher education and at least 5 years of work experience in the specialty. When recruiting senior positions, preference is given to candidates included in the personnel reserve.

The posts of specialists are completed, as a rule, by persons with a profile higher education and at least 3 years of experience in the workplace. Employees are appointed and dismissed from the position held by the General Director of the Enterprise.

A person can not be employed in a company:

  • having a criminal record that has not been redeemed, or has not been withdrawn in accordance with the established procedure;
  • recognized as legally incompetent or disabled able-bodied; previously dismissed from work on the initiative of the employer on paragraphs 3 and 4 of part 2 of article 100 of the Labor Code of the Republic of Uzbekistan.

Reason: Company regulation about the selection, placement and hiring of personnal (personnel) and working conditions of the employees of the LLC “Uz Dong Yang Ko” PO-061-3

Download resume